[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 240 из 400«12238239240241242399400»
Модератор форума: AliceK 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Флудилка Кристен Стюарт
JulikaДата: Пятница, 28.10.2016, 15:11 | Сообщение # 1
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
ФЛУДИЛКА КРИСТЕН СТЮАРТ
e657264 e657264 e657264


Расписание Кристен на этот год:

20 марта - 26 мая -  съемки в новом фильме " Underwater" в Новом Орлеане
апрель - рекламная компания сумочки "Габриэль" от Шанель.
май - режиссерский дебют Кристен "Пойдем плавать" на Каннском кинофестивале.
лето - съемки новой режиссерской работы Кристен об оружии.
начало июня - съемки в фильме "JT Leroy "
осень - выход фильма "Лиззи".

smile_127

правила Форума http://cabinetrobsten.ucoz.ru/index/0-2
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 13:49 | Сообщение # 5976
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
а вы поняли, что это картина, которую она нарисовала и стих к ней, по которым она и сняла фильм


Сообщение отредактировал черносливка - Четверг, 19.01.2017, 13:49
 
virgo757Дата: Четверг, 19.01.2017, 14:09 | Сообщение # 5977
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
а вы поняли, что это картина, которую она нарисовала и стих к ней, по которым она и сняла фильм
даа. мрак и ужас честно говоря


Сообщение отредактировал virgo757 - Четверг, 19.01.2017, 14:09
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 14:12 | Сообщение # 5978
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
вот что я разобрала из стиха:

тень мужчины лежит на дне довольного океана

и в его сне тело так расслабленно
лежит возле (возле чего, не понятно)

Добавлено (19.01.2017, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата virgo757 ()
Мрак и ужас честно говоря

такие цвета все закрашено.

психолога бы опытного именно по цветотерапии.

рассказали бы.

я немного знаю. но использование темных цветов, темные фигуры, фигура просто тень.

это пипец у нее внутри.понятно почему ее так бросает из крайнего в крайнее.

у нее реально депрессивное состояние внутри. огромная неуверенность в жизни
 
virgo757Дата: Четверг, 19.01.2017, 14:28 | Сообщение # 5979
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
это пипец у нее внутри.понятно почему ее так бросает из крайнего в крайнее.

у нее реально депрессивное состояние внутри. огромная неуверенность в жизни
я бы по рисунку ещё сказала бы так: Полный мрак и ужас, воспаленный разум.
Да психолога бы!
 
Julia_GrinДата: Четверг, 19.01.2017, 14:36 | Сообщение # 5980
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2798
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Любое депрессивное состояние преодалимо, Пойдём плавать - несёт именно такой смысл.
Мрак уходит, уступая место солнечному свету.

Наташа, не драматизируй. Это состояние у неё было но оно прошло, она его преодолела. Вот об этом фильм. Как я понимаю.

Когда она снимала этот фильм? В 2015? А переживала это всё ещё гораздо раньше.Это не состояние на данный момент, это пережитое прошлое. Если вообще уместно это всё применять на Крис. Может быть это она и не о себе даже.
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 14:39 | Сообщение # 5981
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата bullet_1724 ()
Когда она снимала этот фильм? В 2015? А переживала это всё ещё гораздо раньше.Это не состояние на данный момент, это пережитое прошлое. Если вообще уместно это всё применять на Крис. Может быть это она и не о себе даже.

причем тут драматизируй?

картину она написала раньше фильма. как и стихотворение.
за год до этого где-то она была замечена за активным рисованием.
даже студия у нее была. сейчас эта страсть прошла. теперь у нее барабаны.
и подружки.
 
virgo757Дата: Четверг, 19.01.2017, 14:40 | Сообщение # 5982
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата bullet_1724 ()

Когда она снимала этот фильм? В 2015
в июле 2016 съёмки начались, монтаж с августа.

А по рисунку художника можно увидеть внутренний мир. IMHO
 
Julia_GrinДата: Четверг, 19.01.2017, 14:49 | Сообщение # 5983
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2798
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Фильм о разбитом сердце о том как мы пытаемся справиться с этим и что происходит когда мы понимаем,что исцелились.- Её слова.

Наступает великолепный новый день. Мрак и ужас заканчивается. Вот какой смысл. Но вот КАК это всё происходит - конечно не без боли!
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 15:08 | Сообщение # 5984
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата virgo757 ()
А по рисунку художника можно увидеть внутренний мир. IMHO

угу
 
Julia_GrinДата: Четверг, 19.01.2017, 17:30 | Сообщение # 5985
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2798
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата virgo757 ()
А по рисунку художника можно увидеть внутренний мир.
Преобладание черного -
из цветологии:

черный - цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни.

А также символизирует несчастье, горе, траур, гибель.

Дети, остро переживающие отсутствие заботы и любви, часто используют черную штриховку в рисунке.


Сообщение отредактировал bullet_1724 - Четверг, 19.01.2017, 17:31
 
Julia_GrinДата: Четверг, 19.01.2017, 17:37 | Сообщение # 5986
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2798
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Это всё абстракция. Всплывет потом наш парень! и проснется


Прикрепления: 2757698.jpg(39Kb)
 
AliceKДата: Четверг, 19.01.2017, 20:26 | Сообщение # 5987
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
cjscissorhandsAirport steeze like here we go again. Next stop....#sundance #comeswim
https://www.instagram.com/p/BPdA0TWAtrQ/

 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 20:27 | Сообщение # 5988
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
cjscissorhandsAirport steeze like here we go again. Next stop....#sundance #comeswimhttps://www.instagram.com/p/BPdA0TWAtrQ/
как же без нашего СиДжея)) biggrin
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 21:18 | Сообщение # 5989
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
как же без нашего СиДжея)) biggrin

кто бы знал без него, что они уже вылетели

а вообще повезло ему конечно с подругой.

такую жизнь бурную ведет.

он живет ее жизнью. реально так.
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 21:24 | Сообщение # 5990
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
он живет ее жизнью. реально так.
ну наверное потому, что своей пока нет) радует, что он адекватный))
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 21:25 | Сообщение # 5991
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
черносливка,  Наташ, ты писала, что в 4 утра по Мск будет там показ вроде??
 
черносливкаДата: Четверг, 19.01.2017, 21:28 | Сообщение # 5992
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
Наташ, ты писала, что в 4 утра по Мск будет там показ вроде??

ну да.
5 pm по ЛА.
а у нас с ними разница 11 часов.

в час ночи по Лондоноскому времени. а у нас с ними разница 3 часа.

и так и так получается в 4 утра.

ну чуть раньше. там же дорожка еще где-то за полчаса.

просто насколько я помню с дорожки прямых репортажей не бывает.

я поэтому спать буду. утром все фотки и видео попоявятся. я утром на работе все и посмотрю
 
AliceKДата: Четверг, 19.01.2017, 22:40 | Сообщение # 5993
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  43 мин.43 минуты назад
Kristen no LAX a caminho do Sundance!



больше фото: http://kristenstewart.com.br/galeria/thumbnails.php?album=4110
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 22:46 | Сообщение # 5994
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
Kristen no LAX a caminho do Sundance!
значит с СиДжеем они вместе прилетели.. Крис что-то прям убитая вся какая-то..
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 22:46 | Сообщение # 5995
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
я поэтому спать буду. утром все фотки и видео попоявятся. я утром на работе все и посмотрю
я тоже утром/днем гляну, когда проснусь))
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 22:49 | Сообщение # 5996
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/BPdTjPlhyN2/

Прикрепления: 0747542.jpg(80Kb)
 
AliceKДата: Четверг, 19.01.2017, 22:49 | Сообщение # 5997
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2813
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата Julika ()
значит с СиДжеем они вместе прилетели
ну вместе конечно, как же иначе
Цитата Julika ()
я тоже утром/днем гляну, когда проснусь))
по всей видимости, все мы так и поступим ))
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 22:51 | Сообщение # 5998
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
улыбается)

Прикрепления: 2660704.jpg(195Kb)
 
virgo757Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:17 | Сообщение # 5999
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
cjscissorhandsAirport steeze like here we go again. Next stop....#sundance #comeswimhttps://www.instagram.com/p/BPdA0TWAtrQ/
вау сумка Chanel и снова второй замок на шее появился  taktak 

Цитата Julika ()
Крис что-то прям убитая вся какая-то
да нет настроение норм улыбается
 
JulikaДата: Четверг, 19.01.2017, 23:47 | Сообщение # 6000
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 9812
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
превью фильма Крис

http://www.refinery29.com/2017....r_share

Прикрепления: 2626826.jpg(175Kb)
 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Страница 240 из 400«12238239240241242399400»
Поиск: