[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 282 из 400«12280281282283284399400»
Модератор форума: AliceK 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Флудилка Кристен Стюарт
JulikaДата: Пятница, 28.10.2016, 15:11 | Сообщение # 1
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
ФЛУДИЛКА КРИСТЕН СТЮАРТ
e657264 e657264 e657264


Расписание Кристен на этот год:

20 марта - 26 мая -  съемки в новом фильме " Underwater" в Новом Орлеане
апрель - рекламная компания сумочки "Габриэль" от Шанель.
май - режиссерский дебют Кристен "Пойдем плавать" на Каннском кинофестивале.
лето - съемки новой режиссерской работы Кристен об оружии.
начало июня - съемки в фильме "JT Leroy "
осень - выход фильма "Лиззи".

smile_127

правила Форума http://cabinetrobsten.ucoz.ru/index/0-2
 
AliceKДата: Суббота, 04.02.2017, 22:34 | Сообщение # 7026
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата bullet_1724 ()
Всем нравится не в её правилах
да и невозможно всем нравиться - так не бывает. поэтому ни к чему пытаться подстроиться под желания каждого, надо жить, как самой хочется. что она и делает
 
Julia_GrinДата: Суббота, 04.02.2017, 22:38 | Сообщение # 7027
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2784
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
AliceK, согласна!)

Всем Спокойной Ночи)))) я спать)) до завтра))) bye
 
JulikaДата: Суббота, 04.02.2017, 23:16 | Сообщение # 7028
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
а жалко. тогда такой адреналин бывал в ожидании прямых репортажей
ох дааа.. помню помню.. до 5-6 утра сидели biggrin

Цитата bullet_1724 ()
Всем Спокойной Ночи)))) я спать)) до завтра))
спокойной ночи)) s3235
 
JulikaДата: Суббота, 04.02.2017, 23:19 | Сообщение # 7029
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
подготовка идет) такое прям событие)

Прикрепления: 0419228.jpg(189Kb)
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:26 | Сообщение # 7030
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Стелла, новое

Прикрепления: 4284604.jpg(128Kb)
 
черносливкаДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:41 | Сообщение # 7031
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6064
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
шоу таки будет политическим


вот чего она туда лезет. тоже активистка стала.
сколько достойных актрис спокойно реагируют, никуда не лезут.
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:47 | Сообщение # 7032
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
шоу таки будет политическим
Наташ, а с чего ты взяла? где-то инфа такая есть? я не совсем твит поняла wacko
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:57 | Сообщение # 7033
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата Julika ()
Наташ, а с чего ты взяла? где-то инфа такая есть? я не совсем твит поняла wacko
ну пишут, что Криска будет на СНЛ мстить Трампу за те его твитты после рупстена
 
черносливкаДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:59 | Сообщение # 7034
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6064
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
Наташ, а с чего ты взяла? где-то инфа такая есть? я не совсем твит поняла wacko

Цитата AliceK ()
ну пишут, что Криска будет на СНЛ мстить Трампу за те его твитты после рупстена

пишут, эти старые его твиты выложил кто-то из организаторов шоу
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:03 | Сообщение # 7035
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
ну пишут, что Криска будет на СНЛ мстить Трампу за те его твитты после рупстена
идиотизм какой-то
Цитата черносливка ()
пишут, эти старые его твиты выложил кто-то из организаторов шоу
мда.. дурдом facepalm01
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:13 | Сообщение # 7036
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/BQGxC8Vgf07/

 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:33 | Сообщение # 7037
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline








Прикрепления: 6551246.jpg(34Kb) · 1950006.jpg(24Kb) · 4147696.jpg(18Kb) · 4509637.jpg(34Kb) · 6895016.jpg(18Kb)
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:36 | Сообщение # 7038
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Бо Нельсон выложил

https://www.instagram.com/p/BQG0KdAAcK4/

beau_nelson#teamkristen @nbcsnl with @hairbyadir @taraswennen@cjscissorhands @whatsupbabyruth

Крис, Адир, СиДжей, Тара, Рут...

Прикрепления: 9721191.jpg(105Kb)
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:59 | Сообщение # 7039
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата Julika ()
Бо Нельсон выложил
в сине-чёрной рубашке - Крискина рука baby 
Цитата Julika ()
https://www.instagram.com/p/BQGxC8Vgf07/
хорошенькая такая obozhau
 
JulikaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 02:07 | Сообщение # 7040
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13093
Награды: 148
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
в сине-чёрной рубашке - Крискина рука
ага, там стрелочка внизу руки, если присмотреться)) а у СиДжея такой рисунок biggrin  прям левой ногой рисовал наверное biggrin 

Тара тоже кинула фотку https://www.instagram.com/p/BQG3E7ulkaf/
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 06:04 | Сообщение # 7041
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
nbcsnlLive with Kristen Stewart and@alessiasmusic in less than two hours.#SNL #SNLBackstage
https://www.instagram.com/p/BQHQH5WApxj/


 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 06:36 | Сообщение # 7042
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
ну, как-то так, крч
Прикрепления: 2511668.jpg(37Kb)
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 07:13 | Сообщение # 7043
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  3 мин3 минуты назадЕще
Um dos portraits da Kristen pro SNL!  #KStewOnSNL


 
Julia_GrinДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:27 | Сообщение # 7044
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2784
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот еще
https://www.instagram.com/p....IMAGE1$

Прикрепления: 5820377.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал bullet_1724 - Воскресенье, 05.02.2017, 08:30
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:29 | Сообщение # 7045
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  26 мин.26 минут назадЕще
Mais prints do esquete! #KStewOnSNL



Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  28 мин.28 минут назадЕще
Mais um portrait! #KStewOnSNL



Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  26 мин.26 минут назадЕще
Still da Kristen na esquete postada pelo snl no Instagram #KStewOnSNL


 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:31 | Сообщение # 7046
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  25 мин.25 минут назадЕще Kristen no esquete! #KStewOnSNL 
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  17 мин.17 минут назадЕще Kristen introduzindo a apresentação da Alessia Cara! #KStewOnSNL 
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:32 | Сообщение # 7047
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
монолог Крис
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  3 мин.3 минуты назадЕще
Vídeo do monólogo da Kristen em baixa qualidade #KStewOnSNL
"i'm SOOO GAY"
 
Julia_GrinДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:38 | Сообщение # 7048
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2784
Награды: 32
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
ну пишут, что Криска будет на СНЛ мстить Трампу за те его твитты после рупстена
Цитата черносливка ()
пишут, эти старые его твиты выложил кто-то из организаторов шоу
Какой четкий четкий бред! Заняться что ли нечем больше?
Вот ниче я не понимаю... Трамп тогда был ведущим шоу, на всяких там скандалах выезжал, а сейчас то она Трампу напомнить о себе чтоли решила? 
Фу, хрень какая то... Не моя тема.  ink
 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:43 | Сообщение # 7049
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
всё с твиттера KStewartBR короче

 
AliceKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:49 | Сообщение # 7050
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2790
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
видео первых двух сценок:
Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  6 мин.6 минут назадЕще
Vídeo do primeiro esquete em baixa qualidade #KStewOnSNL

Kristen Stewart BR ‏@KStewartBR  1 мин.1 минуту назадЕще
Vídeo do segundo esquete em baixa qualidade #KStewOnSNL
 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Страница 282 из 400«12280281282283284399400»
Поиск: