[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 400«122930313233399400»
Модератор форума: AliceK 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Флудилка Кристен Стюарт
JulikaДата: Пятница, 28.10.2016, 15:11 | Сообщение # 1
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
ФЛУДИЛКА КРИСТЕН СТЮАРТ
e657264 e657264 e657264


Расписание Кристен на этот год:

20 марта - 26 мая -  съемки в новом фильме " Underwater" в Новом Орлеане
апрель - рекламная компания сумочки "Габриэль" от Шанель.
май - режиссерский дебют Кристен "Пойдем плавать" на Каннском кинофестивале.
лето - съемки новой режиссерской работы Кристен об оружии.
начало июня - съемки в фильме "JT Leroy "
осень - выход фильма "Лиззи".

smile_127

правила Форума http://cabinetrobsten.ucoz.ru/index/0-2
 
AliceKДата: Четверг, 10.11.2016, 17:38 | Сообщение # 751
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2922
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата bullet_1724 ()
ага, а если произойдёт Цитата bullet_1724 ()
соскальзывание
??
 
Цитата Лютик ()
я только-за
yes пусть соскальзывает spiteful )))
 
virgo757Дата: Четверг, 10.11.2016, 18:10 | Сообщение # 752
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
да, она отменила участие в шоу Kristen did indeed cancel Conan early this morning. Confirmed by the Conan staff
ещё одно мероприятие отменила, что же такое  wacko taktak
 
AliceKДата: Четверг, 10.11.2016, 18:16 | Сообщение # 753
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2922
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата virgo757 ()
ещё одно мероприятие отменила, что же такое
  так как она вчера записывала интервью у Эллен, то, скорее всего, какие-то изменения в графике у Крис произошли - пришлось сдвинуть запись у Эллен, и из-за этого Конана отменили, так как у него запись, получается, должна была быть примерно в то же время. мне так кажется
 
virgo757Дата: Четверг, 10.11.2016, 18:58 | Сообщение # 754
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
ох Крис всё-таки не предсказуема
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:02 | Сообщение # 755
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
так как она вчера записывала интервью у Эллен, то, скорее всего, какие-то изменения в графике у Крис произошли - пришлось сдвинуть запись у Эллен, и из-за этого Конана отменили, так как у него запись, получается, должна была быть примерно в то же время. мне так кажется
у нее же с 14 съемки?? скоро значит уедет уже
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:11 | Сообщение # 756
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
все-таки блонди она просто супер)

Прикрепления: 5308742.jpg(57Kb)
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:14 | Сообщение # 757
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
у нее же с 14 съемки?? скоро значит уедет уже

как хорошо, что я с утра раньше не стала вставать из-за шоу.

а съемки где будут-то? я подзабыла.

добрый вечер bye
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:15 | Сообщение # 758
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
пусть соскальзывает
у нее реально ночнушка кружевная.. смотрится конечно так.. неуместно..
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:15 | Сообщение # 759
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
все-таки блонди она просто супер)

мне брюнетка больше по душе.

с блонди не видно, что у нее фарфоровая кожа.
и старше выглядит с блонди
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:16 | Сообщение # 760
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
а съемки где будут-то? я подзабыла.
в Джорджии)
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:16 | Сообщение # 761
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
у нее реально ночнушка кружевная.. смотрится конечно так.. неуместно..

мы еще не видели в полный рост. не стала бы ее Тара черт-те во что одевать.
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:16 | Сообщение # 762
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
и старше выглядит с блонди
по мне так блонд наоборот молодит wink по себе знаю))
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:17 | Сообщение # 763
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
мы еще не видели в полный рост. не стала бы ее Тара черт-те во что одевать.
ну так фото модели же было)
 
AliceKДата: Четверг, 10.11.2016, 20:18 | Сообщение # 764
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2922
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата Julika ()
у нее же с 14 съемки??
да, с 14 ноября
Цитата черносливка ()
а съемки где будут-то?
привет, Наташа. в Саванне, штат Джорджия
Цитата Julika ()
все-таки блонди она просто супер)
да, мне тоже блонд больше нравится  yes
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:19 | Сообщение # 765
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
не помню.. были фотки или нет



Прикрепления: 8906111.jpg(244Kb) · 2256212.jpg(172Kb)
 
AliceKДата: Четверг, 10.11.2016, 20:21 | Сообщение # 766
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Модераторы
Сообщений: 2922
Награды: 71
Репутация: 632
Статус: Offline
Цитата Julika ()
у нее реально ночнушка кружевная.. смотрится конечно так.. неуместно..
на модели смотрится ужасно, а на Криске, по-моему, неплохо. увидим, как в полный рост на ней будет выглядеть
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:24 | Сообщение # 767
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
в Джорджии)

Цитата AliceK ()
привет, Наташа. в Саванне, штат Джорджия

спасибо, девчат

Цитата Julika ()
по мне так блонд наоборот молодит wink по себе знаю))

нее. меня тоже. а вот Крис исключение. ей брюнетка лучше. прям девочка опять стала. а с блонди она лет на 30 смело смотрелась

Добавлено (10.11.2016, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Julika ()
не помню.. были фотки или нет

не было. их сегодня выложили
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:25 | Сообщение # 768
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата AliceK ()
на модели смотрится ужасно, а на Криске, по-моему, неплохо. увидим, как в полный рост на ней будет выглядеть
ей бы еще туфли с меховушками  biggrin

Прикрепления: 4838101.jpg(76Kb)
 
virgo757Дата: Четверг, 10.11.2016, 20:35 | Сообщение # 769
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
а с блонди она лет на 30 смело смотрелась
согласна yes , но мне всё равно очень понравились образы в этом году с мая по июль на мероприятиях и фотосессиях obozhau

Добавлено (10.11.2016, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата virgo757 ()
ей бы еще туфли с меховушками
pAd_stolom


Сообщение отредактировал virgo757 - Четверг, 10.11.2016, 20:37
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:37 | Сообщение # 770
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Цитата Julika ()
ей бы еще туфли с меховушками

а в руки плетку biggrin

Добавлено (10.11.2016, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата virgo757 ()
но мне всё равно очень понравилось образы в этом году с мая по июль на мероприятиях

это да. выглядела роскошно порой. не во всех выходах. но в основном да. очень экстравагантные образы получились. особенно последние в НЙ.
 
virgo757Дата: Четверг, 10.11.2016, 20:40 | Сообщение # 771
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
особенно последние в НЙ
да забыла на премьере "...БЛ" в НЙ тоже классный образ  thumbsup
 
черносливкаДата: Четверг, 10.11.2016, 20:40 | Сообщение # 772
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6105
Награды: 109
Репутация: 390
Статус: Offline
Ang Lee on Kristen: "I remember I saw her in a small part in 'Into the Wild.' She was good" https://youtu.be/6svLIXj_B04 (AP)

Энг Ли о Кристен: я помню, я увидел ее в небольшой роли в В диких условиях. она была хороша

мне тоже очень нравится этот фильм. но я до сих пор не могу понять, почему ею все там восхищаются. вот честно, ничего особенного она там не изображала. и ужимки и жесты все потом повторились в Сумерках один в один
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:46 | Сообщение # 773
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
а в руки плетку
biggrin smile150
 
JulikaДата: Четверг, 10.11.2016, 20:47 | Сообщение # 774
кумир миллионов
Группа: Администраторы
Сообщений: 13623
Награды: 150
Репутация: 1532
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
Энг Ли о Кристен: я помню, я увидел ее в небольшой роли в В диких условиях. она была хороша
помнится, и Хардвик кто-то посоветовал Стюарт после съемок фильма В диких условиях
 
virgo757Дата: Четверг, 10.11.2016, 21:00 | Сообщение # 775
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата черносливка ()
но я до сих пор не могу понять, почему ею все там восхищаются. вот честно, ничего особенного она там не изображала. и ужимки и жесты все потом повторились в Сумерках один в один
Мне  честно тоже не понятно, роль маленькая, спела песню (да она классно поёт и играет на гитаре), но не раскрылась она в этой роли, по сути ничего особенного.
Может на тот год никого лучшего не было smile88 scratch_one-s_head
Мне из её работ 2007 года больше "Поедатели пироженых (The Cake Eaters)" понравился.

Добавлено (10.11.2016, 21:00)
---------------------------------------------
Цитата Julika ()
помнится, и Хардвик кто-то посоветовал Стюарт после съемок фильма В диких условиях
ага было такое, может мы чего-то не увидили что режиссёры?


Сообщение отредактировал virgo757 - Четверг, 10.11.2016, 21:15
 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Флудилка Кристен Стюарт (про Крис и не только 18+)
Страница 31 из 400«122930313233399400»
Поиск: