Если вы любите Кристен, интересуетесь её фильмографией или, может быть, её личной жизнью, хотите что-то узнать или поделиться новой информацией и готовы общаться в дружеской атмосфере,пишите)
хотя она существо поэтическое . была раньше. я ее тумблер почитывала. и рисовалда неплохо. и стишки пописывала.
зато с ней Кристен и картины рисовала . даже студию сделала где-то. и стихи вон как писала. аж по одному фильм сняла.
Наташа, спасибо от меня лично, что ты написала это. Ну я то всегда знала,что она положительно на Крис влияла. Она вообще очень классная)) Но все отношения имеют начало и логическое завершение... Для кого то - к счастью. Я совсем совсем не хочу видеть их вместе снова. Алиша с радаров не пропадает - меня это устраивает)
А Крис перешла у нас на новый уровень в отношениях. Стелла больше вписывается в её перелеты,съёмки а вспышки фотоаппаратов для неё привычное дело, она в этом во всем как рыба в воде) А интеллектуально Крискиной головы на двоих хватит)
Добавлено (01.07.2017, 12:40) --------------------------------------------- Челси ошиблась 9 лет получается, а не 10
- итак, ты в Каннах уже бывала. сколько раз до этого?
Кристен: дай подумаю. Я была здесь с "На дороге", "Облака Зильс Марии" ии. кажется три. Это мой четвертый раз.
и тебе нравится?
Кристен: да. я люблю приезжать сюда. это как одна из тех вещей, из-за которых ты испытываешь немного стресса, из-за его, как бы сказать, престижа. и из-за желания прожить это как бы смиряясь с идеей, что ты оказываешься в месте таком важном для кино. и ты такой: Господи, я не знаю, большое кино. и ты попадаешь сюда и принимаешь всё это, и мое возбуждение как рукой сняло. это реально одно из самых моих любимых мест, где можно поговорить о фильмах.
- когда ты смотришь на что-то подобное этому, когда ты сама даешь пресс конференцию типа этой (на экране идет прямой репортаж), ты испытываешь много давления?
Кристен: о да! на самом деле, когда я сидела там, я была такая: Уп! этот момент, я знаю это чувство. и обычно, в этот момент я больше всего думаю о том, что я представляю там режиссера так, как он хочет сам быть представленным публике. и это всегда так: "я надеюсь, я говорю правильно, и передаю все так, как он хочет, чтобы это выглядело. или она хочет." но в этот раз, сейчас, я даю все эти интервью и радуюсь: "о! я не работаю сейчас ни на кого, кроме самой себя! поэтому спрашивайте меня о чем угодно!"
-а чья идея была? ты думала о съемках фильма раньше годами?
Кристен: это просто произошло! нет конечно. я думала о том, чтобы снять фильм с тех пор, как мне было 9 или 10 лет. знаете, защищая этот небольшой кусочек вдохновения, ну как , знаете, когда одна единственная мысль все собирает вокруг себя и ведет безумно к тому, чтобы снять кино. это отнимает так много сил, ресурсов. это тяжело, и трудно, и много денег требуется. и времени. я смотрела на своих родителей, которые работали 6 дней в неделю, 6 часов в день без передыха и спрашивала:"что вы делаете? это реально наверное стоит того!" и я осознала однажды это, когда мои любимые режиссеры -люди, которые умеют все это собирать в одну кучу и умеют расставить все по полочкам, то есть так разложить всё это, что получается настоящая история. а они работают как Господь Бог этого своего фильма. и это так .. каждый, каждый, кто находится на съемочной площадке порождает энергию, которая в свою очередь заражает собой актеров, которые захватывают тебя в плен во время просмотра. каждый абсолютно человек задействован в создании фильма, каждый вносит равную долю в создание фильма. я прочувствовала это, когда еще такой юной была. и мои родители занимались этим же. поэтому я хотела быть частью этого процесса, участвовать в прослушивании и сниматься. и быть самой чем-то типа "дома" для всего этого процесса. это просто замечательное чувство, потому что , знаешь, если у тебя есть какая-то идея и ты ею заражаешь других людей, и ты видишь, что люди на самом деле хотят это делать с удовольствием. и тогда это становится таким эгоистичным желанием - владеть этой историей.. я видела, когда моя команда подходила ко мне, спрашивая, как мы будем это делать, говоря: "ты наш домик. мы работаем на тебя. что ты хочешь, что нужно?" и тогда внезапно я видела, как они как бы включались, загорались, и все стало тогда таким эгоистично желаемым. я смотрела как они внезапно загорались:"о, это нужно мне сделать, чтобы было так!" и я : "хорошо! делай так!это то, что нужно тебе" я распланировала эту сцену.и единственный способ увидеть ее был почувствовать это чувство, потому что я спрашивала: "а как насчет такого?" и всё. дальше все катилось как снежный ком. то, что ты не можешь уже контролировать. вот в этом суть съемок кино.
то есть спонсоры (называет компанию) к тебе пришли и сказали: мы бы хотели, чтобы ты сняла короткометражку?
Кристен: нет. мы обратились к ним уже с готовой идеей за деньгами. знаете, это очень дорого стоит - профинансировать свое кино.
ты слышала до этого, что они этим занимаются?
Кристен: да. ими был сделан "Клодс"(?) - реально красивый фильм. и у меня есть уже хороший опыт работы с ними. мы созванивались со всей командой их и место, где мы снимали реально такое красивое. они невероятно поддерживали все время. и дали больше, чем я могла даже представить, что дадут за такой фильм, снимаемый впервые, дебют. да еще и основанный на сценарии, который не очень-то и походил на сценарий. он был в виде отдельных стихотворений, собранных вместе. и они смотрели на меня а я: "я не хочу ничего здесь менять, доверяю вам, но просто доверьтесь мне и тогда получится великая вещь, которая потрясет всех адски!" а они: "как, как вы это собираетесь осуществить?" а я: "ну, мне нужна одна камера, еще один оператор, который оживит эту историю." и все сразу покатилось и становилось больше и больше. и они поддержали во всем. вот так.
складывается впечатление, что ты любишь рисковать, собирать все вместе, чтобы появился страх?
Кристен: да. абсолютно. страх самой себя. я не думаю, что могла бы участвовать в нудной, повседневной, нормальной идее. нас было задействовано всего 12 человек. и это так здорово.фильм на самом деле о воде. потому что вода настолько сильнее нас самих. и она еще такая живая. она такая же как наши жизни. мы сделаны в основном из воды. и пытаясь бороться, ты никогда не сможешь.., ты устанешь и утонешь сразу же. а если ты позволишь своему телу плыть, ты выплывешь и будешь жить. это скорее так выглядит: я конрол фрик, я хочу контролировать все, с чем не могу справиться. поэтому я хотела рассказать эту историю о мужчине, который борется сам с собой на дне океана и проигрывает. и продирается через свою жизнь как будто это вода, и потом выплывает и наконец вдыхает воздуха и понимает, что эта боль просто сильно преувеличена. что она так нормальна. и что все абсолютно испытывали такое же. и как только ты от этого избавляешься,ты такой: "о! ок! я жив! я молод!" понимаете о чем я? просто тот первый момент, когда ты после:"это самое худшее, что я когда-либо чувствовал. и я никогда не смогу уже по-другому чувствовать!" и потом вдруг ты понимаешь: "да ведь на самом деле со мной все замечательно".
фильм великолепный
Кристен: спасибо. отличная работа. начало самое фильма с водой просто сказочное. Кристен: мне самой так нравится.
я такого еще не видела никогда
Кристен: да. это никогда еще.. я писала это и была... это волна, которая растет и растет, но так никогда и не разбивается. и все, что ты хочешь сделать, просто убить себя: "о мой Бог! уйди! Разбейся!" а они никогда не разбивается. это ужасно. это как ночной кошмар.
что было смешного и что было страшно в съемках для тебя?
Кристен: я все еще думаю, что это один из тех вопросов, на которые я так и не смогу найти ответа. знаете, я хотела работать каждый божий день. и ждала, что будет какой-то день, когда кто-нибудь придет и спросит меня: "что мы будем с этим делать, что ты чувствуешь, о чем история, как". и я на это: "о мой Бог. я не знаю. " но я никогда так с этим и не столкнулась. просто узнавалось что-то новое каждый день. как раскопки. и когда разрыли, все были в этом, все загорелись. и мы просто откалывали и откалывали наши раскопки дальше. и на самом деле мы все были так счастливы от происходящего. это стало тем, что не останавливалось.
все было единым
Кристен: на 100 процентов. знаете, я снимала в присутствии народа. у меня не было времени зацикливаться на чем-то одном. я точно знала, куда мы движемся каждый момент съемок.
многие спрашивают, интересно , забавно ли, когда ты знаешь этот процесс. у тебя ведь на самом деле есть уже опыт
Кристен: да. да.
ты молода. но у меня так много опыта уже есть. но ты захотела еще набраться и этого опыта своего
Кристен: да. это так. забавно, потому что Джоди Фостер сказала мне.. я поддерживала ее на той церемонии, я представляла ее. не помню, то ли это было, когда ей давали звезду на аллее славы. или.. , не думаю, что на вечере. это было связано со звездой на аллее славы. и я представляла ее. и мы встретились тогда впервые за долгое время.
вы вместе работали в "Комнате страха"?
Кристен: да. и она: "как твои дела, чем ты занимаешься". я сказала ей, что собираюсь снять короткометражку. и она такая: "наконец-то! я была удивлена, что ты продолжала сниматься так долго.потому что ты выглядела как тот, кто хочет делать что-то и делать это сам!" и я: "да. я правда собираюсь снять короткометражку". и она: "круто. первое, что ты должна осознать. первое, что ты должна выучить, что ты уже все знаешь. тебе просто надо начать делать это."
это не единично
Кристен: нет, нет.
это как большой фильм, который когда-нибудь станет большим. и при этом я в будущем вижу тебя режиссером
Кристен: спасибо
ты хочешь этого?
Кристен: да. абсолютно. я уже в пути.
и как много ты думала извлечь из того опыта, что у тебя был, работы с женщинами режиссерами?
Кристен: женщины, с которыми я работала в последнее время, были настолько изумительно вдохновляющи для меня. так Келли Рейхардт - она просто гений. и никто не может так рассказывать истории, как она рассказывает. потому что они просто выходят из нее. как будто она - это ее истории. они - это она. и я думаю, эти слова о том, как трудно женщинам режиссерам делать свою работу являются настолько уже озвученным и знакомым всем, кто в этом бизнесе. это раздражает. но если ты боиш.. я пытаюсь не думать об этом. потому что женщины, с которыми я работала, они настолько обязательны. они такие работяги. что ты не думаешь даже о том, как они смогли это сделать. верно
Кристен: вы понимаете о чем я? и потом, знать, что самым умным, ну знаете, эта ситуация перемалывает сама себя. об этом надо говорить. безусловно. но то, как я хочу говорить об этом, это просто: заткнитесь и не говорите!. когда еще начинают: "оу! дело просто в женщинах в кино". я тогда: "да? а что по поводу женщин, снимающих кино? прекратите!" бесспорно, что нам нужно говорить об этом какое-то время, пока ничего не изменится. но я просто не могу уже дождаться времен, когда ты:" что это -быть женщиной в кино?" а я: " а что по поводу того, как быть женщиной- создателем кино? что по поводу этого вопроса?!"
хорошо. у меня есть еще вопрос. Джессика Честейн не так давно сказала, что кино важнее для нее, чем мода. понимаешь?
Кристен: да. да, но я имею в виду, это только индустрия. и все эти вопросы для меня задаются людьми, которые может хотят в веб сайте повлиять на меня или .. понимаете. все эти вопросы побуждены... для меня - это ... всё, что отвлекает твое внимание от работы и от мотивации делать работу, обычно связано с деньгами. и это происходит и происходит. и кстати, я работаю на Шанель. я люблю что они делают. я люблю говорить об этом. но только тогда, когда это правильное время, чтобы говорить об этом. когда не кажется, что кто-то хочет вытащить из тебя что-то. и интерпретировать это во что-то для своей истории. чтобы сделать эту историю более привлекательной для читателей в том же интернете.
да да. правильно говоришь. следующий вопрос будет о том, насколько ты смогла бы быть вовлечена в продюсирование? ну как на примере Риз Уизерспун той же, или Джессике Честейн или Джоди. что стало главной привлекательной силой в их проектах
Кристен: да. я думаю как режиссер я могла бы и в такое развиться. пока я еще не продюсировала ничего. я не, я не , говоря по закону, не хочу иметь с этим ничего общего. честно говоря, я хочу продюсером быть только в той части, чтобы заботиться только о чем-то одном, и чтобы все остальные не имели к этому никакого отношения. чтобы позволено мне было самой всё вести самой. я не хочу продюсировать. как актриса, я не хочу развивать фильмы, потому что они не будут моими, я не смогу быть их собственницей, хозяйкой тем образом, каким мне надо. в смысле того, чтобы поверить в своего персонажа, мне надо, чтобы он существовал вне меня. и это почти как чтение исторической книги. а тут это произошло. я хозяйка своего фильма.и нам надо сохранить эту жизнь. а если я буду слишком вовлечена в эти моменты тривиальные, задумываясь, а кто же будет продвигать фильм. это все кажется таким денежно-странным индустриальным процессом,который я просто не люблю. поэтому я не хочу быть продюсером. я хочу быть сценаристом, и режиссером, и актером. я люблю быть на коне. я люблю... как актриса я хочу, чтобы был кто-то, кто бы вдохновил меня, и кто бы доверял мне. и это дает мне всё, что мне нужно. я не хочу думать о себе.
вчера вечером я ужинала с.. со мной за столом сидели люди, у которых был большой французский ужин, которых ты знаешь очень хорошо. Изабель Юппер. это был французский ужин. Джессика Честейн. Жюльет Бинош. и я сказала ей, что хочу видеть её и Кристен в новом фильме Ассайаса. есть какое-то будущее у этой идеи? у вас запланировано что-нибудь?
Кристен: я не уверена, предусмотрено ли это сотрудничество еще. но на самом деле, я бы сделала всё.. я бы спрыгнула с балкона, чтобы это произошло.
но ты не слышала ничего об этом от Оливье?
Кристен: нет. но знаете, он загадка. я не слышу о нем ничего какое-либо время, а потом он вдруг появляется с чем-нибудь и всё! " Я хочу сделать это прямо сейчас!" он такой...он - повар. я слышала ты говорила, что его слова были: да, я согласен. но я уверена, он хотел бы этого. я просто не знаю, возможно ли это. я бы хотела.
а в чем следующем мы тебя увидим?
Кристен: я как раз заканчиваю съемки в фильме под названием "Под водой".
прям так буквально опять?
Кристен: да. ирония. а мой следующий проект где-то через 6 недель. называется Джей Ти. основан на реальной истории Джей Ти Лерой.
ты так совершенно подходишь на эту роль
Кристен: спасибо.
это такая хорошая история
Кристен: о да. это дикая история. я так хотела, чтобы кто-то снял ее. буквально это...
ты будешь в центре безумия
Кристен: да да. это просто невероятно. по сути это театральная история. это история о двух людях. более того , там вопросы гендерного различия.
Кристен: о да.
это такая сложная психологическая история
Кристен: я знаю. и она - прекрасный человек. та женщина, которая и создала из себя этого персонажа Джей Ти. и этого персонажа я реально счастлива показать.потому что вся информация, что собрана, она реально так запутана, так показушна. а то, что происходит в глубине, в сути так бесценно и интересно и чувственно, и она реально красива артистически. особенный человек.
так ты играешь Саванну или самого автора Лору?
Кристен: Лора Дерн играет Лору.
это интересно. это очень интересно.
Кристен: да. она как бы изображает и записала себя под именем младшей сестры своего бойфренда, чтобы физически представить этого человека. она была голосом по телефону и тем, кто продолжал звучать. и она сама была как терапевт. Саванна - это ее придуманное воплощение физически.
это будет здорово. ну спасибо! так много унесем с собой отсюда
и из -за чего там столько споров? ясное и понятное письмо
Я ещё раз убеждаюсь в том,что сайты без регистраций это настоящий сток дерьма. Можно писать что угодно,отвечать себе,гнать друг на друга, качественно троллить))И никогда не узнаешь,что ожидать от собеседника и вообще кто он)) А ещё сила возраста комментируемых комментаторов негативно сказывается. Зато можно поржать! Чем я всегда и занимаюсь)) Ну и инфу они роют - дай бог,конечно))за что респект этой дерьмо мешалке и уважуха!))