[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Julia-Grin  
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Форум Кристен Стюарт (АРХИВ) (о Кристен и не только (18+))
Форум Кристен Стюарт (АРХИВ)
JulikaДата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:23 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 4779
Награды: 127
Репутация: 1501
Статус: Offline
Форум Кристен Стюарт (архив)






Если вы любите Кристен, интересуетесь её фильмографией или, может быть, её личной жизнью, хотите что-то узнать или поделиться новой информацией и готовы общаться в дружеской атмосфере, пишите)

правила Форума http://cabinetrobsten.ucoz.ru/index/0-2

Страница Кристен на IMDb https://www.imdb.com/name/nm0829576/

Арт отсюда https://u.to/Y9TEDw
 
Julia-GrinДата: Пятница, 31.05.2019, 19:18 | Сообщение # 8326
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
У Кольер Шорр почти все фото какие-то психологические ))
 
zoltan8888Дата: Пятница, 31.05.2019, 23:56 | Сообщение # 8327
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vik44 ()
032c – один из самых популярных концептуальных журналов о культуре, моде, музыке и искусстве

Интересный журнал, выходит два раза в год.
Завтра уже июнь, значит летний выпуск с Кристен уже должен со дня на день выйти.

Добавлено (01.06.2019, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата Julia-Grin ()
У Кольер Шорр почти все фото какие-то психологические ))

Не знаю, что это значит, но фотки у неё весьма занятные, даже если инсту просто пролистать.

Вот что в википедии про неё пишут:

"В её работах фотографический реализм сочетается с элементами художественного вымысла и юношеской фантазии. Её работы исследуют множество тем, включая историю, национальность и войну, с акцентом на личность и её индивидуальность и пол."

"Она продолжает исследовать андрогинность, удаляя изображаемый субъект из стереотипных рамок пола."

"Работа Шорр выражает точку зрения, которая не является ни маскулинной, ни гетеросексуальной. Большая часть ее работ происходит из изменённого восприятия, либо более глубокого изучения того, что считается нормальным, либо изменения обычного контекста для создания пояснения по данной теме."
 
zoltan8888Дата: Суббота, 01.06.2019, 00:21 | Сообщение # 8328
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У Кольер, кстати, уже было две фотосессии с Криской.

Первая аж в 2006 году для Interview Magazine.
Вроде на этой самой фотосессии Адир в первый раз с Кристен работал.

http://adoring-kstewart.com/gallery/thumbnails.php?album=1147

Вторая в 2017 для Chanel, промо Габриэль.

http://adoring-kstewart.com/gallery/thumbnails.php?album=2712
Прикрепления: 8727481.jpg (79.8 Kb) · 5028849.jpg (63.4 Kb) · 9941977.jpg (162.4 Kb) · 5674428.jpg (223.5 Kb)
 
Vik44Дата: Суббота, 01.06.2019, 00:28 | Сообщение # 8329
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zoltan8888 ()
У Кольер, кстати, уже было две фотосессии с Криской

Это интересно. Значит они давно знакомы.
 
zoltan8888Дата: Суббота, 01.06.2019, 00:43 | Сообщение # 8330
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zoltan8888 ()
У Кольер, кстати, уже было две фотосессии с Криской.

Поправочка, три фотосессии. Прошлогодние фотки для журнала Mastermind тоже дело рук Кольер)


http://adoring-kstewart.com/gallery/thumbnails.php?album=2955

Добавлено (01.06.2019, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата Vik44 ()
Значит они давно знакомы.

Ну да, в этом году она даже с днём рождения Кристен поздравила в инсте.
https://www.instagram.com/p/BwCLq9XHpklxFQEiwylYqbwlMNaUL1Zsn7eLXI0/
Прикрепления: 6521673.jpg (36.2 Kb) · 4184034.jpg (50.7 Kb)
 
Julia-GrinДата: Суббота, 01.06.2019, 08:00 | Сообщение # 8331
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата zoltan8888 ()
Первая аж в 2006 году для Interview Magazine.

Некоторые снимки вообще впервые вижу. А два других, конечно, помню детально
 
Julia-GrinДата: Суббота, 01.06.2019, 08:11 | Сообщение # 8332
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне еще очень нравятся её снимки Марио Тестино
например 2012ый
залипаю на них))


Прикрепления: 6895538.jpg (286.2 Kb) · 9909984.jpg (188.6 Kb)
 
Julia-GrinДата: Суббота, 01.06.2019, 08:27 | Сообщение # 8333
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
https://twitter.com/Kkristenjxp/status/1134621389678243840

"Everyone Anton worked with became a part of his community. This is their story as much as it's his." LOVE, ANTOSHA opens Aug 2, 2019

«Все, с кем работал Антон, стали частью его сообщества. Это их история, как и его».
С ЛЮБОВЬЮ, АНТОША открывает 2 августа 2019

В РФ премьера 19 сентября 2019

Прикрепления: 3112331.jpg (34.7 Kb)
 
zoltan8888Дата: Суббота, 01.06.2019, 16:16 | Сообщение # 8334
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото Кристен и Ларса для Vogue Germany.
Интересно, там только эта фотка или полноценная фотосессия или интервью.

https://twitter.com/Kkristenjxp/status/1134800801610682368 
Прикрепления: 3204994.jpg (143.5 Kb)


Сообщение отредактировал zoltan8888 - Суббота, 01.06.2019, 17:36
 
Vik44Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:27 | Сообщение # 8335
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Julia-Grin ()
В РФ премьера 19 сентября 2019


Отлично.   good   Обязательно его посмотрю.


Сообщение отредактировал Vik44 - Суббота, 01.06.2019, 17:30
 
zoltan8888Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:39 | Сообщение # 8336
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zoltan8888 ()
Интересно, там только эта фотка или полноценная фотосессия или интервью.

Пишут, что Ларс специально летал в Нью-Йорк, чтобы взять у Кристен интервью для нового номера Vogue Germany, посвящённого Карлу Лагерфельду.
https://www.vogue.de/mode....gerfeld

Прикрепления: 8933111.jpg (125.3 Kb)
 
Vik44Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:46 | Сообщение # 8337
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zoltan8888 ()
Пишут, что Ларс специально летал в Нью-Йорк, чтобы взять у Кристен интервью для нового номера Vogue Germany, посвящённого Карлу Лагерфельду.


Тогда понятна их встреча после Met Gala.

Прикрепления: 2998828.jpg (64.6 Kb)


Сообщение отредактировал Vik44 - Суббота, 01.06.2019, 17:53
 
Julia-GrinДата: Суббота, 01.06.2019, 19:14 | Сообщение # 8338
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Офф
Байопик об Элтоне Джоне в российском прокате подвергли цензуре.

https://www.kinopoisk.ru/news/3371374/

Вот ни за что не хочу смотреть фильм в котором что-то вырезано, урезано и преподнесено не так как задумывал режиссер!сделали 18+ так нет ведь, этого недостаточно

Добавлено (02.06.2019, 03:46)
---------------------------------------------

Цитата zoltan8888 ()
Пишут, что Ларс специально летал в Нью-Йорк, чтобы взять у Кристен интервью для нового номера Vogue Germany, посвящённого Карлу Лагерфельду.

Вот скрины страниц с текстом и фото
Воог Германия, июль
https://pixhost.to/gallery/OBC8k
 
Julia-GrinДата: Воскресенье, 02.06.2019, 12:35 | Сообщение # 8339
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 3095320.jpg (46.9 Kb)


Сообщение отредактировал Julia-Grin - Воскресенье, 02.06.2019, 12:36
 
Vik44Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 12:36 | Сообщение # 8340
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Julia-Grin ()
скрины страниц с текстом и фото

Большое интервью. Интересно будет почитать беседу Кристен с Ларсом.
 
Vik44Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 12:41 | Сообщение # 8341
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Kiera всегда радует своими миньками.   

Прикрепления: 3069316.jpg (32.2 Kb)
 
Julia-GrinДата: Воскресенье, 02.06.2019, 12:46 | Сообщение # 8342
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Vik44 ()
Большое интервью. Интересно будет почитать беседу Кристен с Ларсом.


Там в основном они говорят о Карле, о стиле его работы. По-моему он даже снился Кристен после смерти или связанный с ним сон был. Говорят о немецком и американском менталитете.
Я сейчас прочитала на английском в переводе на л-чате
Да, очень большое интервью
Об актерском мастерстве говорят еще.
Это даже не интервью, а беседа получается))


Сообщение отредактировал Julia-Grin - Воскресенье, 02.06.2019, 12:55
 
zoltan8888Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 13:33 | Сообщение # 8343
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 3712
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Julia-Grin ()
Там в основном они говорят о Карле, о стиле его работы. По-моему он даже снился Кристен после смерти или связанный с ним сон был. Говорят о немецком и американском менталитете.Об актерском мастерстве говорят еще.

Хорошо вышло. Ларс любопытный человек, довольно открыто о себе говорит. Интересно как у него, больше театрального актёра, и киноактрисы Кристен разнятся предпочтения и взгляды на актёрскую игру. Хотя и точек соприкосновения они нашли немало. Продуктивно поговорили, короче.
Цитата Julia-Grin ()
Я сейчас прочитала на английском в переводе на л-чате

Он вроде неплохой, я его на русский перевёл.

Добавлено (02.06.2019, 13:38)
---------------------------------------------
Карьера Кристен Стюарт начала свой взлёт после роли бескровной нежити в саге о вампирах «Сумерки», Ларс Айдингер также пережил бесчисленные сценические смерти и серии жизней. В драме о мимолетности «Зильс-Мария» они впервые вместе оказались перед камерой. Затем следует загадочная драма «Персональный покупатель» - также режиссер Оливье Ассаяс - в которой Айдингер играет как раз немецкого редактора VOGUE.

Оба чувствуют себя связанными не только их общим опытом съёмок, но также и их страстью к Шанель и вселенной Карла Лагерфельда. В нью-йоркской 16 Beaver Studio они обсуждали силу момента, переоцененную импровизацию, секс с призраками, 320 отцеубийств и волшебные моменты моды.

Ларс Айдингер: Честно говоря, для меня все еще странно встречать людей, которых я знаю по фильмам. Когда я впервые встретил тебя, я уже видел «На дороге» и «Сумерки», но когда ты действительно стояла передо мной лично, это было странно. Это было похоже на встречу с Микки Маусом.

Кристен Стюарт: Я до сих пор помню, что нас только мельком представили в гримерной в «Зильс-Марии». После съемок мы больше говорили о том, что произошло в фильме, чем до них.

ЛА: В первой сцене я просто стоял у барной стойки, и ты говорила свой текст так тихо, что я был совершенно ошеломлён тем, как легко ты играешь. Оливье действительно одобрил именно этот дубль. И когда мы снимали Персонального покупателя, я подумал про себя, что собираюсь использовать то, что я узнал от Кристен, и немного поумерить свой голос. Я сидел там и говорил с тобой очень тихо, настолько тихо, что ты спросила: «Что?

КС: Я была полностью сбита с толку. Я думаю, что этот дубль также оказался в фильме.

ЛА: Это продемонстрировало, насколько ты была погружена в данный момент... Ты не пыталась подшутить надо мной или заставить почуствовать меня неуверенным в себе, ты просто не услышала меня.

КС: Большинству актеров приходится тяжело с подобными импульсами. Вы должны позволить себе не иметь контроля над ситуацией и быть уязвимыми по отношению к другим. Не хочу быть слишком очевидной, но я предпочитаю постигать вещи через процесс, испытать это непосредственно.

ЛА: Это то, что в тебе меня восхищает. Потому что это сильно отличается от моего подхода или, по крайней мере, от того, как я его учился этому.

КС: Забавно, когда я работаю с тобой, я всегда чувствую, что у нас одинаковый подход. Каждый дубль был совершенно другим. Я понятия не имела, что случится дальше.

ЛА: Приятно слышать. В театре меня учили воспроизводить одно и то же снова и снова.

КС: Я не знаю, смогла ли я бы это сделать. Худшее, что может сделать режиссер, - это выделить то, что хорошо сработало, тогда я сразу же в этом облажаюсь. Перфекционизм часто может встать у вас на пути.

ЛА: Весь ритм сцены, язык - все зависит от вашего сознания в этот самый момент. Это идеал актерского мастерства для меня, я стараюсь быть там - в этом самом моменте, в настоящем.

КС: К сожалению, некоторые персонажи требуют так много внимания к необычным деталям, что вы не можете полностью погрузиться в них в один момент, ну только если вы не абсолютный гений. Если персонаж близок вам, оставаться в нем довольно легко. Даже если я должна заниматься сексом с призраками или убийцами, я могу там присутствовать. Но я думаю, что вы часто играете невероятно сложных персонажей, где это не так-то просто.

ЛА: В театральном училище нам всегда говорили, что есть актеры, которые имеют присутствие, а есть и другие, у которых его нет, как будто это такой талант, данный от рождения.

КС: Забавно, я никогда не думала о том, что термины «присутствовать» и «иметь присутствие», конечно же, связаны. Тот, кто присутствует, имеет присутствие.

ЛА: Я долго думал, что это то, на что ты не можешь повлиять. Что-то мистическое. Вот почему я так люблю театр, потому что он такой прямолинейный и всё происходит в непосредственно в данный момент.

КС: Не хочу сейчас делать из актёрской игры что-то супер эзотерическое, но так обстоит дело и в отношениях. Если вы позволяете своим страхам, своим механизмам контроля и своей неспособности присутствовать, определять свою жизнь, тогда вы блокируете важный процесс, а именно проживание, прочувствование опыта. Мешая ему жить, вы убиваете это переживание.

ЛА: Я восхищаюсь вашей очевидной независимостью от мнений и суждений других людей.

КС: Я не думаю, что я когда-либо руководствовалась необходимостью быть в центре внимания. Но в то же время я всегда оказываюсь в ситуациях, которые вызывают много критики, а затем приводят к всевозможным процессам оценки своих действий, основанных на чепуховом мнении каких-то идиотов.

ЛА: Но ты не против, если о тебе пишут плохие вещи в Интернете? Ты - безумно огромная цель для этого, из-за твоей известности.

КС: Я думаю, что единственный способ ограничить ущерб - это оптимизировать его. То есть пережить худшее из этого. Я занимаюсь этим уже несколько лет, и есть взлеты и падения, некоторые из которых перевешивают друг друга.

ЛА: Мне все еще сложно. Я не могу сказать, что я могу полностью освободиться от мнений других людей. Это также невозможно сделать, будучи артистом. В конце концов, вы безоговорочно зависите от других людей. Но, с другой стороны, я не должен быть слишком чувствительным и немедленно разваливаться каждый раз, когда меня критикуют.

КС: Не пойми меня неправильно: я тоже хочу, чтоб люди меня любили!

ЛА: В любом случае, легче играть кого-то, кем ты не являешься. Например, я думаю, что мне легче воплощать роли плохих парней, потому что по жизни я довольно дружелюбен и добр. В театральной же школе мне говорили: «Ларс, ты выглядишь слишком мило, ты не можешь играть злодеев». А меня интересовали именно они. Когда меня спросили: «Фауст» или «Мефистофель»? - Конечно "Мефистофель"! Джеймс Бонд или злодей? - Всегда злодей. Гораздо проще сыграть кого-то другого. Для меня было бы очень трудно сыграть самого себя, потому что я не знаю себя достаточно хорошо.

КС: Для этого тебе придётся постараться и отказаться от самоконтроля. Было бы довольно глупо, если бы это основывалось на импровизации.

ЛА: Всегда говорят, что импровизация делает диалог намного более аутентичным. Я думаю, что это ошибочное мнение. Я скорее думаю, что импровизация - это просто еще одна форма исполнения. Особенно с диалогом. Он просто идёт и идёт. В реальной жизни люди иногда ничего не говорят и предпочитают промолчать. А тут постоянно выдумывается какой-то поток текста.

КС: Это точно, люди часто лепят полную чушь, когда импровизируют, потому что они думают, что должны заполнить тишину.

ЛА: Когда я начинал, я думал, что должен превратить свою личную жизнь в искусство. Теперь же, я думаю, что это работает наоборот. Опыт, который я получил как актер, повлиял на мою личность, сделал ее более сложной. То, что я испытываю, переживаю во время выступления, намного глубже, сложнее и часто более правдиво, чем моя повседневная жизнь. Я бы даже сказал, что чем больше я отделяюсь от самого себя во время выступления, тем больше я могу быть самим собой.

КС: Ты когда-нибудь сознательно подходил к определенным моментам как актер и испытывал своего рода очищение? Я часто испытываю настоящий катарсис, и тот факт, что это игра, ничего не отнимает от этого переживания. Это становится настоящим жизненным опытом. Вы стоите и думаете: "Вау, я действительно ощущаю это прямо сейчас!"

ЛА: Да, иногда это почти как психотерапия. Например, я играл Гамлета 320 раз. Это значит, что я 320 раз узнал, что мой дядя убил моего отца. 320 раз дух моего отца убеждал меня отомстить за него. 320 раз я терял себя под маской безумия. 320 раза я убивал своего дядю. Моя девушка Офелия сходит с ума, потому что я отношусь к ней как к мусору и обвиняю ее в том, что сделала моя мама. Если вы исполните это 320 раз как ритуал...

КС: ...тогда это становится медитацией. Вы впитываете это.

ЛА: У тебя есть опыт, который ты никогда бы не смог получить в реальной жизни. Это невозможно. Реальность и вымысел образуют странную связь. Фассбиндер однажды сказал, что жизнь - большая ложь, чем кино. Например, мне в театре нравится, что вы отпускаете себя, а в фильме вы пытаетесь что-то запечатлеть. Движение означает жизнь, а застой - смерть. Вот почему в фотографии всегда есть что-то болезненное. Потому что вы смотрите на что-то, что уже прошло, что-то неподвижное. В последнее время я много путешествовал, и в аэропортах по всему миру вижу рекламные плакаты с тобой. Я восхищаюсь тобой за то, как ты выдерживаешь это давление.

КС: Для меня то, что произошло перед камерой, никогда не отражено в конечном продукте. Будь то фото или фильм, оно начало свою жизнь, и это уже не имеет ко мне никакого отношения. Люди делают свое дело с фильмом, и ты мало влияешь на то, как тебя видит кто-то другой, поэтому ты не можешь быть таким чувствительным.

ЛА: Разве это не оказывает на тебя давления? Что это всё остается?

КС: Конечно, вы ошеломлены и думаете, вау, как это сюрреалистично. Но в то же время я не ассоциирую эту фотографию с собой. Я действительно не имею связи с этими плакатами в аэропортах и, вероятно, я не сделала бы ничего из этого, если бы не Карл Лагерфельд. Это то, что приблизило меня к Шанель.

ЛА: Я удивлен, насколько больше внимания я уделяю своей одежде в кино, чем в реальной жизни. В фильме я могу часами думать над длинной рукава, а в личной жизни я просто подбираю одежду под свой размер.

КС: Лучшие художники по костюмам, с которыми я работала, выбирают даже нижнее белье, которое вы должны носить под несколькими слоями зимней одежды. Хотя я одеваюсь довольно небрежно, почти как в униформу, но я одержима деталями. У джинс Леви должно быть точно определённый уровень состаривания. Играя роль, вы можете открыть множество граней себя, и для моды это тоже справедливо. Когда я ношу что-то, что никогда бы не надела в обычной ситуации, я узнаю о себе что-то новое. Жизнь становится намного интереснее, когда вы видите себя отраженным в новых зеркалах. Вы становитесь более смелым в этом отношении. Вот ты носишь этот шанелевский жакет, и ты становишься этим жакетом!

ЛА: Это моя слабость. Этот жакет не является попыткой казаться более интересным или провоцирующим. Я просто увидел его и захотел его иметь.

КС: Я понимаю, что ты имеешь в виду, это желание обладать и носить этот жакет действительно классное. По какой-то причине твоя внешность имеет больше смысла с этим жакетом, чем без нее. Несмотря на противоречие, это идеально.

ЛА: Я как будто купил предмет искусства. Это стоило много денег, но я был полностью готов их потратить. Я, конечно, очарован историей Коко Шанель и личностью Карла Лагерфельда. То что вы это носите, иногда также делает вас частью их истории.

КС: Невероятно, правда? Именно люди и их работа являются отражением их жизненных историй, которые и повлияли на их работу. Это отнюдь не поверхностно. История Коко Шанель до сих пор кажется такой яркой и волнующей. Я всегда считала за честь быть частью этого, но я не особо задумывалась о себе в этой истории.

ЛА: У вас, американцев, есть определенное преимущество перед немцами. Наша история сделала нас такими сложными, запутанными. Когда я был подростком, у меня было представление о том кем я хотел быть, хоть оно и было довольно смутным, но я был слишком стеснительным, чтобы жить так, как хотел. Сейчас мне 43 года, и я ношу лак для ногтей. Наконец я могу выражать сам себя свободно.

КС: Разве не прекрасно избавиться от этих ограничений?

ЛА: Я не хочу казаться экстравагантным. Я хочу быть собой.

КС: Замечательная вещь в Карле это то, что он никогда не давал мне ощущения, что я должна быть кем-то другим, а не самой собой. Поначалу я думала, что эти фотографии будут совсем не естественными, что я пойду туда и сыграю роль, и буду относиться к этому как к работе. Причина, по которой я чувствую себя хорошо в своем теле, также связана с тем, что я не отношусь ко многим вещам слишком серьезно, потому что мне в основном повезло работать с людьми, которые меня понимают.

ЛА: Я думаю, что присутствие также было темой Карла Лагерфельда.

КС: Он всегда двигался вперед.

ЛА: Что мне очень нравилось в Карле Лагерфельде, так это его скорость. Как быстро он думал. Как быстро он говорил.

КС: Он всегда мыслил быстро.

ЛА: Он опережал себя и проверял свои мысли на других, будучи всегда на шаг впереди. Он долго не думал, слова просто выскакивали из него. Это шло прямо из сердца, нефильтрованное и импульсивное. В этом было что-то эмоциональное, потому что большинство людей хотят защитить себя и поэтому всегда очень осторожны, размышляют медленно, дважды подумав, прежде чем что-то сказать.

КС: Это правда! Нет ничего хуже, чем люди, тянущие вас через весь процесс осмысления, чтобы избежать недопонимания. Худшее, что может сделать художник, - сосредоточиться на своем наследии. Как актер, вы должны быть готовы уничтожить сцену. Я видела это в Карле и во многих других артистах, которыми восхищаюсь. Они должны делать то, что они делают. Они не могут ничего с этим поделать. Это так же естественно, как дышать. Те, кто постоянно гонятся за значимостью самого себя, сами себе и мешают заниматься искусством. Как художник, вы можете быть счастливы, когда чувствуете такой ажиотаж. Если что-то сделано действительно хорошо, то это никогда не будет принадлежать вам одному, вы не можете поставить свою печать на нем, это всегда будет оставлять заметный след.

ЛА: Каково было работать с Карлом Лагерфельдом?

КС: Быть с Шанель и работать с ним над проектами, всегда было очень импульсивно, это было почти шокирующе. Моя первая съемка для кампании Шанель, сделанная Карлом Лагерфельдом, была полной противоположностью того, что я ожидала.

ЛА: Каким образом?

КС: Я была еще очень молода. Во-первых, я думала, что это будет более контролируемым, и я просто буду вставлена в заранее подготвленную картину и уже законченную идею. Я бы никогда не поверила, что это будет процесс открытия, познания, так сказать. Это было похоже на кино. Я не знала, что люди в мире моды позволяют себе экспериментировать. Я думала, что они должны были сделать точные фотографии одежды - или того, что продавалось. А Карл просто сунул зубочистку мне в рот, сделал несколько фотографий, и на этом все. Тем не менее, у нас было ощущение, что мы чего-то достигли, что создали момент, который стоит запечатлеть. Это было совсем не сложно, у него был для этого довольно небрежный способ.

ЛА: Помнишь, когда мы в последний раз видели друг друга на шоу в Париже, когда Гран-Пале превратили в снежный горнолыжный курорт, это выглядело как голопалуба, нереально - идеальная иллюзия.

КС: Как виртуальная реальность.

ЛА: Когда шоу закончилось, наступила минута молчания, просто пустой, снежный подиум. Обычно я не очень восприимчив к таким вещам, но, возможно, я был немного чувствителен и чуток в тот момент. Внезапно поднялся холодный ветер, может быть, кто-то открыл дверь, в общем я почувствовал ветер. Мне показалось, что это был момент, когда Карл Лагерфельд покинул здание. Это сильно тронуло меня.

КС: О да! Внезапно всё стало так ярко! Совершенно сумасшедшая, эта белая необъятность. Тишина. Мне даже недавно приснилось несколько снов об этом. Существенное, экзистенциальное, где я оказалась в таком абстрактном белом просторе, через который была проведена линия, линия замысла и идей Карла, очень яркая, эта линия прорезала белизну. Сюррюалистично.

ЛА: В какой-то момент он выразил желание - мы говорили об этом после шоу - быть сожженным. Он хотел исчезнуть, не оставив следа. В шоу был тот момент, когда модели с длинными темными накидками шли по подиуму. Накидки скользили по снегу и стирали за собой следы. Это был очень поэтичный и волшебный момент.

 
Vik44Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 14:02 | Сообщение # 8344
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
zoltan8888, огромное спасибо за перевод.  lovi06032
 
Julia-GrinДата: Воскресенье, 02.06.2019, 23:32 | Сообщение # 8345
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
у СиДжея снимок
все ждут фотки от папарацци, а тут вот...
https://www.instagram.com/p/ByN3IaPh564/
 
Julia-GrinДата: Понедельник, 03.06.2019, 13:41 | Сообщение # 8346
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
фото старое конечно
волосы у СиДжея сейчас другого цвета

Добавлено (03.06.2019, 13:41)
---------------------------------------------
Где же Кристен?

Добавлено (03.06.2019, 13:47)
---------------------------------------------
Заключительные кадры из JT Leroy
такая мимика  lovi06015 

Добавлено (03.06.2019, 13:48)
---------------------------------------------
Ну и сцена поцелуя....
очень натурально получилось))

Прикрепления: 6745792.jpg (117.2 Kb)
 
Vik44Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:13 | Сообщение # 8347
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В сцене вечеринки снялся и сын Лоры Дерн.

Прикрепления: 7522430.png (415.7 Kb)
 
Julia-GrinДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:45 | Сообщение # 8348
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, и еще Стелла Максвелл, у нее тоже небольшая сцена в Лерое smile
еще и в крискиной желтой кофте

https://www.instagram.com/p/BwudbFWBaOR/

Добавлено (03.06.2019, 14:46)
---------------------------------------------
тоже в сцене вечеринки

Сообщение отредактировал Julia-Grin - Понедельник, 03.06.2019, 14:45
 
Julia-GrinДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:48 | Сообщение # 8349
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2017
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 8945382.jpg (103.0 Kb)
 
Vik44Дата: Понедельник, 03.06.2019, 15:22 | Сообщение # 8350
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/ByPwRKPIGWf/

</a>

⚡️⚡️⚡️SPECIAL FANZINE INSERT⚡️⚡️⚡️
Teen vampire turned indie icon KRISTEN STEWART is shot by COLLIER SCHORR and interviewed by JT LeRoy’s SAVANNAH KNOOP.
Я так понимаю, что Кристен взяла интервью у Саванны. Будет еще одна интересная беседа. victory

Мне очень понравилась эта черно-белая фотография.  good 

Прикрепления: 8692235.jpg (45.0 Kb) · 0545396.jpg (84.9 Kb)


Сообщение отредактировал Vik44 - Понедельник, 03.06.2019, 21:48
 
Форум » Кабинет KS » Кабинет KS » Форум Кристен Стюарт (АРХИВ) (о Кристен и не только (18+))
Поиск: