Campfire | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 00:26 | Сообщение # 3684 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата zoltan8888 ( ) Ну хоть поправилась немного, на съёмках JT она совсем исхудавшей казалась. Хз, где вы там исхудание усмотрели.. На мой взгляд, последний раз она слегка худела на съёмках Персонального покупателя, потом снова набрала - и в таком состоянии пребывает и поныне.
п.с. Ориентируюсь по объёму бёдер.
Цитата zoltan8888 ( ) Кстати вторая книжка у неё в руке тоже от этой писательницы, и синопсис там тоже ничего такой. Что-то сплошь дипресняк какой-то.. Трудное детство, наркотики-алкоголь, биссексуалы везде.. Ей бы чего-нибудь попозитивнее найти. Хотя, критики с академиками такое любят
Цитата zoltan8888 ( ) бесстрашного бисексуального поэта и изобретательного артиста,
Портрет рыцаря нашего времени. (((
Добавлено (24.09.2017, 00:26) ---------------------------------------------
Цитата zoltan8888 ( ) Ну или она их просто читает. Может поэтому она почти перестала улыбаться, и выглядит.. так как выглядит (
|
|
| |
AliceK | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:16 | Сообщение # 3686 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Статус: Offline
| новое интервью с рру:
"Grazia" (France): Интервью Кристен Стюарт
В ходе промо-кампании нового аромата "Gabrielle" Кристен Стюарт дала множество интервью, в которых подробно и интересно рассказала об истории создания рекламного ролика, о самом аромате и многом другом. Однако в интервью французскому изданию Grazia Кристен удалось в течении двадцати минут так ответить на вопросы журналиста, что ему не осталось ничего другого, как назвать свой материал "Королева Кристен". Судите сами. В 2017 году нет необходимости напоминать, кто такая Кристен Стюарт. Сегодня она - символ поколения. Без какой-либо возможной конкуренции. В её взгляде, голосе, манере говорить есть нечто: "Вот и мы, наше поколение, с нашим желанием жить по нашим собственным правилам, переосмысливать женственность, следуя новой идее о том, что означает молодость. С призывом к миру, не знающему нас". Кристен нет необходимости кричать: лишь надев вещь, она расскажет её историю при помощи собственного тела. Chanel, не выпускавший новый аромат в течении пятнадцати лет, выбрал ее, чтобы воплотить Габриэль. Все задумывалось, как анонс к байопику: красивый фильм длиной в минуту. И во время самой кампании - словно сбой во времени. Она снова здесь, Габриэль Шанель, будущая Коко, одна из самых выдающихся персон своего времени - спустя век, в исполнении этой девушки, её космического двойника, рискующего всем. Это интервью, взятое на мягких диванах огромного парижского отеля, длилось около двадцати минут. В мире Кристен это равно часу. Идеи текут, она максимально сосредоточена. Ничего не ускользает из-под её контроля, она разговаривает с самого начала, как пулемёт. Выстрел - идея, выстрел - молчание. Она - кумир. Вы удивлены тем, что вас теперь ассоциируют с ароматом? Я не иду в ногу с миром моды. Фильмы, в которых я снялась привели меня в него, когда я была подростком. Я просто вломилась в него. Иногда у меня получалось лучше, иногда - хуже. Ведешь ли ты себя странно или испуганно - фантазия людей просто раздавит тебя. Я встречала редких личностей, которые стремятся сделать мир красивее. Это их единственная страсть. Карл - одна из этих личностей. Я уже четыре года работаю с домом Chanel. Процесс, который стал уже естественным. Работать с ним (Карлом) - работать с великим режиссером: мне нужно лишь воплотить его идеи. Я - не создатель, я лишь доношу идеи до других.
Это и есть ваша роль? Около великого Карла Лагерфельда? О вас говорят, как о его современной музе... Нет. И я вижу в этом преимущество. Я могу сказать ему с жаром невинного подростка: "Послушайте, поверьте мне. Я смогу все объяснить, смогу донести ваше видение".
Каким было это видение для "Gabrielle"? Chanel уже пятнадцать лет не выпускал аромат. Нужно было создать что-то "глубоко в стиле Chanel". Чтобы это "было Chanel". Что-то аутентичное. C ноткой непокорности.
И можно себе представить, что эта идея вас вдохновила. Мне эта идея даже польстила! (Смеётся). Я очень хорошо помню фразу из подготовительных бесед: "Какое-то время назад мы рассказали историю; история не меняется, мы лишь добавляем аромат". И непокорность - один из сильнейших компонентов этой истории.
Габриэль Шанель была бунтаркой? Мало кто знал девушку Габриэль Шанель, пока она не стала Коко Шанель. Намерение тех, кто дал аромату такое имя - проникнуть в глубину. В маленьком фильме, сопровождающем выход аромата, я не являюсь Габриэль, но надеюсь, что мне удалось создать этот образ. Я действовала инстинктивно. Я не форсирую события для достижения своей цели, но и не боюсь совершить ошибку. Если вы не будете рисковать, вы ничему не научитесь. Я была поражена, читая о Габриэль, насколько нестабильна была её жизнь, взлеты следовали за падениями. Она экспериментировала. Некоторые из её предложений были приняты благосклонно, некоторые отвергнуты. Но она оставалась верной своей линии, не обращая внимания на общественное мнение. Она была кем-то, кто находится в поиске, каждый день. Именно эта её черта отзывается во мне. Меня можно во многом обвинить, но только не в том, что я слишком рано удовольствовалась имеющимся успехом. Иначе бы я уже делала промо для двадцать восьмой части "Сумерек". Любопытство - это двигатель? Возьмите Карла. Из всех известных мне людей, он - самый любопытный. Ни возраст, ни ответственность, ни репутация не являются помехой его любознательности. Он все время начеку. Музыка, книги, идеи, то, каким образом тело говорит на своём языке - он бдителен по отношению ко всему. Фильм показывает освобождение, метаморфозу, новое тело. Это то, что вы символизируете, и очень интенсивно. Мы все как конструкция. Когда Габриэль стала Кокo, можно было подумать, что она отрицала то, кем являлась, предала ту самую естественность. Но на самом деле, наоборот: она дала имя чему-то, находившемуся в Габриэль, позволила этому расти, меняться. Название аромата говорит для меня обо всем: возвращение к личности внутри персонажа, но не вопреки ему. Возврат к происхождению Коко, чтобы лучше понять эту трансформацию, силу выбора. Когда Габриэль создала логотип с двойным "С" для Коко, она позволила раскрыться и "G". Она была очень горда этими изменениями. Это чувство может быть очень сильным.(Смеётся). Я твёрдо верю в то, что мы можем решать, кем мы будем.
Каково место аромата, наряду с другими атрибутами женственности, у нового поколения? Интересный вопрос. Он фигурировал во многих беседах в доме Chanel. Вначале я была немного напугана мыслью о том, что меня будут ассоциировать с кампанией аромата. Почему я? Я не отождествляла себя с этим. В голове полно клише: я, в длинном платье, в лобби отеля, раздаю воздушные поцелуи. В принципе, почему бы и нет, но во мне мало этого (улыбается). Я не видела себя способной донести классический образ аромата. И потом, выпустить аромат через пятнадцать лет - большая ответственность. Женственность необходимо было определить заново. А если напрямик, меня начал занимать вопрос: до какой степени ношение аромата, воплощающего женственность, является бунтарским актом? Я начала брить голову и никогда не чувствовала себя женственной, способной подобрать что-то по своему вкусу, как, например, хороший парфюм. На сегодняшний день женщины выбирают новый способ быть женственными. Можно пробовать любые способы, сдвигающие границы. Можно быть девушкой с сотней граней, полной сложностей. Первой, кто радикально отрезал волосы, и была сама Габриэль. Она была тем, кого бы сегодня назвали "фриком". Нормы ничего не значили для неё, она действовала иначе. Моё поколение ориентируется на неё.
Можно ли рассматривать вашу фильмографию как документальный фильм о вас? Сначала "Сумерки", потом "Персональный покупатель" Оливье Ассайаса, документальный фильм о Габриэль? Особенно с Оливье, да... Он был сначала, "Зильс-Мария", а затем " Персональный покупатель". Я люблю говорить себе, что зрители поймут меня посредством моих ролей. Я не вижу себя, по крайней мере сейчас, играющей женщину, бесконечно далекую от меня.
Популярность пришла к вам довольно рано? Вы страдали от этого? Как жить, когда тебя преследуют с утра до ночи? Это ситуация странная и уникальная. Главная сложность - отсутствие какой-либо спонтанности. К сожалению, я не могу решить сделать что-то внезапно. Все требует организации. Это многое меняет. Я не была готова к популярности. Когда я была моложе, я "разглядывала обувь", то есть шла, не поднимая головы, не глядя ни на кого. Это то, чего мне не хватает. Я не могу пойти в кафе, рассматривать людей, наблюдать за их жизнью, представлять себе, чем они занимаются. Популярность запретила мне это. Но в обмен я получила другое. Более сильное чувство принадлежности к миру. И необходимость работать все время, чтобы понять это признание. Никогда не останавливаться. "Running, running, running for myself" (она проводит параллель с песней Бейонсе, звучащей в рекламном ролике). Это питает меня больше, чем взгляды публики.
http://robsten.ru/news....3-21089
|
|
| |
Julika | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:23 | Сообщение # 3687 |
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 4784
Статус: Offline
| Цитата AliceK ( ) Работать с ним (Карлом) - работать с великим режиссером: мне нужно лишь воплотить его идеи. Я - не создатель, я лишь доношу идеи до других. как она все-таки тепло о Карле отзывается)) сработались они на отлично
Цитата AliceK ( ) Особенно с Оливье, да... Он был сначала, "Зильс-Мария", а затем " Персональный покупатель". и про Оливье не забыла))
Цитата Campfire ( ) Скорее, обречённо-сокрушающаяся, как на неизбежное зло. да да, именно так
|
|
| |